Заказ обратного звонка

Ваше имя*
Ваш E-mail
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Экзамены для преподавателей

Формат экзамена ТКТ

Формат 1-ого модуля TKT

Модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут. 
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером. 
Типы заданий:

  • подобрать пары,
  • выбрать правильный ответ из трёх предложенных,
  • найти лишнее.

За каждый правильный ответ даётся один балл.

Содержание модуля №1. Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка:

  • знание лингвистической терминологии описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, объяснение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (индивидуальный учебный стиль, выбираемые учащимся учебные стратегии, возраст учащегося, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка),
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, которую они несут;
  • знание отличий процесса изучения иностранного языка от процесса овладения родным языком;
  • умение учитывать специфические языковые потребности учащегося;
  • знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля;
  • знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса

Результат экзамена.

Результаты по представлены одной оценкой из четырёх: 
1 – означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля 
2 – констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата 
3 – показывает хорошие знания в области данного модуля 
4 – означает наличие обширных и глубоких познаний в методике

Для того чтобы получить оценку 3, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80. 
В любом случае, экзамен не имеет проходной оценки, и всегда по итогам прохождения модуля выдается сертификат с оценкой.

Формат 2-ого модуля TKT

Модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут. 
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером. 
Типы заданий:

  • подобрать пары,
  • выбрать правильный ответ из трёх предложенных,
  • найти лишнее.

За каждый правильный ответ даётся один балл.

Содержание модуля №2. Планирование урока и использование дополнительных ресурсов:

  • умение планировать урок и систему уроков, а именно: умение определить цели урока, выбрать модель построения урока и провести его поэтапное планирование;
  • знание структуры урока и отдельных этапов урока;
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся,
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы

 

Результат экзамена.

Результаты по представлены одной оценкой из четырёх: 
1 – означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля 
2 – констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата 
3 – показывает хорошие знания в области данного модуля 
4 – означает наличие обширных и глубоких познаний в методике

Для того чтобы получить оценку 3, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80. 
В любом случае, экзамен не имеет проходной оценки, и всегда по итогам прохождения модуля выдается сертификат с оценкой.

Формат 3-его модуля TKT

Модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут. 
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером. 
Типы заданий:

  • подобрать пары,
  • выбрать правильный ответ из трёх предложенных,
  • найти лишнее.

За каждый правильный ответ даётся один балл.

Содержание модуля №3. Ведение и ход урока:

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова, понимать коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание групповых форм работы на уроке и умение их использовать
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильной подачи оценочных комментариев к ответам учащихся

Результат экзамена.

Результаты по представлены одной оценкой из четырёх: 
1 – означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля 
2 – констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата 
3 – показывает хорошие знания в области данного модуля 
4 – означает наличие обширных и глубоких познаний в методике

Для того чтобы получить оценку 3, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80. 
В любом случае, экзамен не имеет проходной оценки, и всегда по итогам прохождения модуля выдается сертификат с оценкой.

Перед регистрацией на экзамен ознакомьтесь с процедурой регистрации на Кембриджские экзамены.