Экзамены для преподавателей
Формат экзамена ТКТ
Формат 1-ого модуля TKT
Модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут.
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером.
Типы заданий:
- подобрать пары,
- выбрать правильный ответ из трёх предложенных,
- найти лишнее.
За каждый правильный ответ даётся один балл.
Содержание модуля №1. Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка:
- знание лингвистической терминологии описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
- знание навыков и умений четырех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
- знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, объяснение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (индивидуальный учебный стиль, выбираемые учащимся учебные стратегии, возраст учащегося, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка),
- умение анализировать ошибки в речи учащихся и ту информацию, которую они несут;
- знание отличий процесса изучения иностранного языка от процесса овладения родным языком;
- умение учитывать специфические языковые потребности учащегося;
- знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля;
- знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса
Результат экзамена.
Результаты по представлены одной оценкой из четырёх:
1 – означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля
2 – констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата
3 – показывает хорошие знания в области данного модуля
4 – означает наличие обширных и глубоких познаний в методике
Для того чтобы получить оценку 3, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80.
В любом случае, экзамен не имеет проходной оценки, и всегда по итогам прохождения модуля выдается сертификат с оценкой.
Формат 2-ого модуля TKT
Модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут.
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером.
Типы заданий:
- подобрать пары,
- выбрать правильный ответ из трёх предложенных,
- найти лишнее.
За каждый правильный ответ даётся один балл.
Содержание модуля №2. Планирование урока и использование дополнительных ресурсов:
- умение планировать урок и систему уроков, а именно: умение определить цели урока, выбрать модель построения урока и провести его поэтапное планирование;
- знание структуры урока и отдельных этапов урока;
- умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся,
- умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
- умение подобрать дополнительные пособия и материалы
Результат экзамена.
Результаты по представлены одной оценкой из четырёх:
1 – означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля
2 – констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата
3 – показывает хорошие знания в области данного модуля
4 – означает наличие обширных и глубоких познаний в методике
Для того чтобы получить оценку 3, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80.
В любом случае, экзамен не имеет проходной оценки, и всегда по итогам прохождения модуля выдается сертификат с оценкой.
Формат 3-его модуля TKT
Модуль состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут.
Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером.
Типы заданий:
- подобрать пары,
- выбрать правильный ответ из трёх предложенных,
- найти лишнее.
За каждый правильный ответ даётся один балл.
Содержание модуля №3. Ведение и ход урока:
- умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова, понимать коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе
- умение определить характер ошибки учащегося
- знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
- знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
- знание групповых форм работы на уроке и умение их использовать
- умение исправлять ошибки
- умение правильной подачи оценочных комментариев к ответам учащихся
Результат экзамена.
Результаты по представлены одной оценкой из четырёх:
1 – означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля
2 – констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата
3 – показывает хорошие знания в области данного модуля
4 – означает наличие обширных и глубоких познаний в методике
Для того чтобы получить оценку 3, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80.
В любом случае, экзамен не имеет проходной оценки, и всегда по итогам прохождения модуля выдается сертификат с оценкой.
Перед регистрацией на экзамен ознакомьтесь с процедурой регистрации на Кембриджские экзамены.