Заказ обратного звонка

Ваше имя*
Ваш E-mail
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

 Центр «Интенсив» предлагает:

  • Бесплатное входное тестирование
  • Промежуточный и итоговый контроль знаний
  • Решение тестов
  • Подготовка к самостоятельным и контрольным работам
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • Взаимодействие с родителями 

  • Цель курса :

    Курс «Готовимся к ЕГЭ» по русскому языку  в 11 классе предназначен закрепить и углубить лингвистические знания, научить применять их на практике, подготовиться к успешной сдаче экзаменов.
          Подготовка к ЕГЭ проводится последовательно:  ведется систематическое, углублённое повторение и обобщение всего школьного курса русского языка, привязанное к конкретным вариантам заданий тестов ЕГЭ.
          На занятиях рассматриваются варианты заданий, сформулированные в соответствии с последними вариантами тестов ЕГЭ ,акцентируя внимание учащихся на наиболее сложных случаях. Много внимания уделяется работе с текстом: разбираются средства выразительности текста , углубляются знания о различных стилях текстов.
          Особое внимание уделяется подготовке к выполнению части С, так как именно эта часть ЕГЭ вызывает затруднение обучаемых. На практических занятиях ученики работают на бланках ЕГЭ, что также готовит их к выполнению заданий.


    Программа курса

       
    Содержание занятий


    1. Знакомство с содержанием и типами заданий ЕГЭ по русскому языку.
        Цели: ознакомить учащихся со структурой теста ЕГЭ; настроить их на серьёзную работу по подготовке к экзамену, повторить сложные вопросы различных вопросов языкознания.


    2. Фонетика. Разбор заданий ЕГЭ.
        Цели: повторить сложные вопросы фонетики , разобрать задания теста ЕГЭ


    3. Орфоэпия. Разбор заданий ЕГЭ.
        Цели: научить произносить наиболее употребительные на ЕГЭ слова .


    4. Морфемика : состав слова и орфография. Разбор заданий ЕГЭ.
        Цели: повторить сложные вопросы морфемики; углубить знания по теме «Состав слова» Разбор заданий ЕГЭ


    5. Словообразование и орфография .Разбор заданий ЕГЭ
        Цели: повторить сложные вопросы морфемики Углублять знания по темам «Состав слова и словообразование»


    6. Лексика и фразеология. Разбор заданий ЕГЭ.
        Цели: повторить сложные вопросы лексики Углублять знания по теме «Лексика»


    7. Грамматика. Морфология: именные части речи, их общие и отличительные признаки
        Цели: повторить тему «Части речи», особенности именных частей речи


    8. Морфология: глагол как часть речи. Причастие и деепричастие.
        Цели: Повторить сложные вопросы по Теме «Глагол и его формы». Выявить связи морфологии глагола и его форм и орфографии


    9. Неизменяемые части речи. Их разряды по значению
        Цели: повторить правописание неизменяемых частей речи


    10. Служебные части речи :предлог, союз, частицы. Их разряды по значению.
          Цели: выявить связь морфологии и орфографии, разбор тестов ЕГЭ


    11. Морфология. Разбор заданий ЕГЭ
          Цели: выявить связь морфологии и орфографии


    12. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение.
          Цели: обобщить и углубить знания по темам «Словосочетание» и «Простое предложение» Разбор заданий ЕГЭ


    13. Виды односоставных предложений.
    Цели: Обобщить и углубить знания по теме урока, развитие умений различать виды односоставных предложений

    14. Синтаксис. Пунктуация в простом предложении.
          Цели: Обобщить знания по теме урока Определения осложнения предложений обособленными членами. Закреплять пунктуационные навыки


    15. Синтаксис .Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.
          Цели:показать связь синтаксиса и пунктуации в ССП и СПП, разбор соответствующих заданий ЕГЭ


    16. Синтаксис. Бессоюзные предложения.
          Цели: показать связь синтаксиса и пунктуации в бессоюзных сложных предложениях Разбор соответствующих заданий ЕГЭ


    17. Сложные предложения с разными видами связи.
          Цели: показать связь синтаксиса и пунктуации в сложных предложениях с разными видами связи


    18. Прямая речь .Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной.
          Цели: повторить пунктуацию предложений с прямой речью


    19. Синтаксис и культура речи.
          Цели: показать связь синтаксиса и культуры речи


    20. Текст. Типы речи.
          Цели: обобщать знания по темам «Текст» и «Типы речи», развивать умения анализировать текст


    21.  Комплексный анализ текста.
           Цели: развитие умения анализировать текст


    22.  Языковые особенности текста.
           Цели: Обобщить знания по теме «Средства выразительности текста». отработка задания В-8


    23.  Публицистический стиль речи, Основные признаки и особенности функционирования.
          Цели: углублять и развивать представления о публицистическом стиле речи


    24.  Художественный стиль речи.
          Цель: развивать и углублять представления о художественном стиле речи


    25.  Применение официально- делового стиля речи.
           Цели: развитие и углубление представлений об особенностях употребления официально- делового стиля речи


    26.  Требования к сочинению-рассуждению. Критерии проверки.
          Цели: познакомить с требованиям к сочинению-рассуждению и критериями проверки


    27.  Проблема текста.
           Цели: научить определять проблему текста


    28.  Комментирование проблемы и выявление авторской позиции.
           Цели: учить выявлять позицию автора


    29.   Аргументация собственной позиции.
            Цель: учить аргументировать свою позицию


    30.  Практическая работа с текстом публицистического стиля.
           Цель: учить писать сочинение по тексту публицистического стиля


    31. Выполнение тестов
          Цель: закрепление изученного


    32. Выполнение тестов.
          Цель, отработка практических навыков

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 4 ак.часа, всего  40 занятий.

Курс ведут наши опытные педагоги

Ирина Анатольевна
Заведующая отделением русского языка
Ирина Анатольевна применяет на уроках занимательный материал из исторической грамматики.