Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Центр «Интенсив» предлагает:- Бесплатное входное тестирование
- Промежуточный и итоговый контроль знаний
- Решение тестов
- Подготовка к самостоятельным и контрольным работам
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Индивидуальный подход к каждому слушателю
-
Взаимодействие с родителями
Цель курса :
Курс «Готовимся к ЕГЭ» по русскому языку в 11 классе предназначен закрепить и углубить лингвистические знания, научить применять их на практике, подготовиться к успешной сдаче экзаменов.
Подготовка к ЕГЭ проводится последовательно: ведется систематическое, углублённое повторение и обобщение всего школьного курса русского языка, привязанное к конкретным вариантам заданий тестов ЕГЭ.
На занятиях рассматриваются варианты заданий, сформулированные в соответствии с последними вариантами тестов ЕГЭ ,акцентируя внимание учащихся на наиболее сложных случаях. Много внимания уделяется работе с текстом: разбираются средства выразительности текста , углубляются знания о различных стилях текстов.
Особое внимание уделяется подготовке к выполнению части С, так как именно эта часть ЕГЭ вызывает затруднение обучаемых. На практических занятиях ученики работают на бланках ЕГЭ, что также готовит их к выполнению заданий.
Программа курса
Содержание занятий |
---|
1. Знакомство с содержанием и типами заданий ЕГЭ по русскому языку. Цели: ознакомить учащихся со структурой теста ЕГЭ; настроить их на серьёзную работу по подготовке к экзамену, повторить сложные вопросы различных вопросов языкознания. |
2. Фонетика. Разбор заданий ЕГЭ. Цели: повторить сложные вопросы фонетики , разобрать задания теста ЕГЭ |
3. Орфоэпия. Разбор заданий ЕГЭ. Цели: научить произносить наиболее употребительные на ЕГЭ слова . |
4. Морфемика : состав слова и орфография. Разбор заданий ЕГЭ. Цели: повторить сложные вопросы морфемики; углубить знания по теме «Состав слова» Разбор заданий ЕГЭ |
5. Словообразование и орфография .Разбор заданий ЕГЭ Цели: повторить сложные вопросы морфемики Углублять знания по темам «Состав слова и словообразование» |
6. Лексика и фразеология. Разбор заданий ЕГЭ. Цели: повторить сложные вопросы лексики Углублять знания по теме «Лексика» |
7. Грамматика. Морфология: именные части речи, их общие и отличительные признаки Цели: повторить тему «Части речи», особенности именных частей речи |
8. Морфология: глагол как часть речи. Причастие и деепричастие. Цели: Повторить сложные вопросы по Теме «Глагол и его формы». Выявить связи морфологии глагола и его форм и орфографии |
9. Неизменяемые части речи. Их разряды по значению Цели: повторить правописание неизменяемых частей речи |
10. Служебные части речи :предлог, союз, частицы. Их разряды по значению. Цели: выявить связь морфологии и орфографии, разбор тестов ЕГЭ |
11. Морфология. Разбор заданий ЕГЭ Цели: выявить связь морфологии и орфографии |
12. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Цели: обобщить и углубить знания по темам «Словосочетание» и «Простое предложение» Разбор заданий ЕГЭ |
13. Виды односоставных предложений. Цели: Обобщить и углубить знания по теме урока, развитие умений различать виды односоставных предложений |
14. Синтаксис. Пунктуация в простом предложении. Цели: Обобщить знания по теме урока Определения осложнения предложений обособленными членами. Закреплять пунктуационные навыки |
15. Синтаксис .Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. Цели:показать связь синтаксиса и пунктуации в ССП и СПП, разбор соответствующих заданий ЕГЭ |
16. Синтаксис. Бессоюзные предложения. Цели: показать связь синтаксиса и пунктуации в бессоюзных сложных предложениях Разбор соответствующих заданий ЕГЭ |
17. Сложные предложения с разными видами связи. Цели: показать связь синтаксиса и пунктуации в сложных предложениях с разными видами связи |
18. Прямая речь .Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. Цели: повторить пунктуацию предложений с прямой речью |
19. Синтаксис и культура речи. Цели: показать связь синтаксиса и культуры речи |
20. Текст. Типы речи. Цели: обобщать знания по темам «Текст» и «Типы речи», развивать умения анализировать текст |
21. Комплексный анализ текста. Цели: развитие умения анализировать текст |
22. Языковые особенности текста. Цели: Обобщить знания по теме «Средства выразительности текста». отработка задания В-8 |
23. Публицистический стиль речи, Основные признаки и особенности функционирования. Цели: углублять и развивать представления о публицистическом стиле речи |
24. Художественный стиль речи. Цель: развивать и углублять представления о художественном стиле речи |
25. Применение официально- делового стиля речи. Цели: развитие и углубление представлений об особенностях употребления официально- делового стиля речи |
26. Требования к сочинению-рассуждению. Критерии проверки. Цели: познакомить с требованиям к сочинению-рассуждению и критериями проверки |
27. Проблема текста. Цели: научить определять проблему текста |
28. Комментирование проблемы и выявление авторской позиции. Цели: учить выявлять позицию автора |
29. Аргументация собственной позиции. Цель: учить аргументировать свою позицию |
30. Практическая работа с текстом публицистического стиля. Цель: учить писать сочинение по тексту публицистического стиля |
31. Выполнение тестов Цель: закрепление изученного |
32. Выполнение тестов. Цель, отработка практических навыков |
Курс ведут наши опытные педагоги
Ирина Анатольевна
Заведующая отделением русского языка
Ирина Анатольевна применяет на уроках занимательный материал из исторической грамматики.