Программа 3-4 класса
Большинство детей 7-10 лет допускают ошибки при использовании новых орфографических или грамматических правил.
Это ошибки, которые постепенно, по мере закрепления пройденного материала, преодолеваются. Но что делать, если время идет, а ребенок продолжает ошибаться в хорошо знакомых словах, хотя правила давно выучены наизусть, написаны десятки диктантов и сделаны все упражнения из школьного учебника?
Если не скорректировать этот процесс, не помочь ребенку в младшей школе, то к среднему школьному возрасту можно получить безграмотные работы по русскому языку, нелюбовь к любым творческим заданиям, касающимся письма, а так же неразвитую литературную устную речь старшеклассников.
Центр «Интенсив» предлагает:
- Бесплатное входное тестирование
- Промежуточный и итоговый контроль знаний
- Решение тестов
- Подготовка к самостоятельным и контрольным работам
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Индивидуальный подход к каждому слушателю
-
Взаимодействие с родителями
Цели курса
- Повышение грамотности учащихся начальных классов.
- Развитие устной и письменной речи
- Развитие речевого мышления, памяти и внимания
В процессе обучения ребенок научится понимать и активно применять орфографические правила. Обучение на курсе поможет ребенку преодолеть напряжение и страх перед письмом.
Развитие вербальных и невербальных функций, участвующих в процессе письма. Работа по развитию орфографической зоркости, т.е. умения обнаруживать "трудные места" в письменном тексте. Обогащение словарного запаса, стимулирование функции общения. Развитие различных видов памяти и внимания.
Особенности курса
Курс направлен на изучение основных орфограмм русского языка и создание фундамента для грамотного письма. Большое внимание уделяется преодолению проблем, лежащих в основе ошибочного написания. Для автоматизации навыков правописания и достижения положительного результата используются специальные методические приёмы.В процессе обучения ребенок научится понимать и активно применять орфографические правила, преодолеет напряжение и страх перед письмом.
Особое внимание уделяется написанию различного вида диктантов, которые несут не только орфографическую, но и познавательную нагрузку. Постоянство применения диктантов ведет к снижению у детей страхов перед данным видом работ, что благотворно сказывается на учебном процессе.
Обучение проходит в группах численностью 4-7 человек.
Программа курса:
ФОНЕТИКА. АКЦЕНТОЛОГИЯ |
---|
1. Звуки и буквы |
2. Гласные звуки и буквы, их обозначающие |
3. Согласные звуки и буквы, их обозначающие |
Согласные звуки, парные и непарные по глухости/звонкости |
Длительность звучания согласных звуков |
Согласные твердые и мягкие |
Согласные звуки, парные и непарные по твердости/мягкости |
Согласные щипящие |
ОРФОГРАФИЯ |
---|
1. Правописание НЕ с различными частями речи |
2. Правописание гласных после щипящих и ц |
3. Правописание безударных гласных |
4. Правописание слов с мягким знаком - показателем мягкости |
5. Правописание слов с щипящими согласными на конце и середине |
6. Правописание грамматического мягкого знака после щипящих |
7. Правописание слов с раздельными ъ и ь |
8. Правописание слов с удвоенными (двойными) согласными |
9. Правописание слов с непроизносимыми согласными |
10. Правописание слов с сомнительными согласными на конце и середине слов |
11. Правописание корней с чередованием гласных |
МОРФЕМИКА |
---|
1. Состав слова : из каких частей состоит слово Окончание Основа слова Корень Приставка Суффикс |
МОРФОЛОГИЯ |
---|
1. Части речи. Система частей речи в русском языке |
2. Самостоятельные части речи |
Имя существительное |
Имя прилагательное |
Имя числительное |
Местоимение |
Глагол |
Причастие как особая форма глагола |
Деепричастие как особая форма глагола |
Наречие |
3. Слова категории состояния |
4. Служебные части речи |
Частицы |
Союзы |
Предлоги |
5. Особые части речи |
Модальные слова |
Междометие |
Звукоподражания |
СИНТАКСИС |
---|
1. Словосочетание |
2. Предложение |
Виды предложений по цели высказывания |
Предложения и их эмоциональная окраска (интонация) |
Члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения |
Простые и сложные предложения |
Односоставные и двусоставные предложения |
Полные и неполные предложения |
Осложненные и неосложненные предложения |
3. Знаки препинания |
Курс ведут наши опытные педагоги
Ирина Анатольевна
Заведующая отделением русского языка
Ирина Анатольевна применяет на уроках занимательный материал из исторической грамматики.