Заказ обратного звонка

Ваше имя*
Ваш E-mail
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Программа 3-4 класса


     Большинство детей 7-10 лет допускают ошибки при использовании новых орфографических или грамматических правил.
    Это ошибки, которые постепенно, по мере закрепления пройденного материала, преодолеваются. Но что делать, если время идет, а ребенок продолжает ошибаться в хорошо знакомых словах, хотя правила давно выучены наизусть, написаны десятки диктантов и сделаны все упражнения из школьного учебника?
    Если не скорректировать этот процесс, не помочь ребенку в младшей школе, то к среднему школьному возрасту можно получить безграмотные работы по русскому языку, нелюбовь к любым творческим заданиям, касающимся письма, а так же неразвитую литературную устную речь старшеклассников.
  
 Центр «Интенсив» предлагает:

  • Бесплатное входное тестирование
  • Промежуточный и итоговый контроль знаний
  • Решение тестов
  • Подготовка к самостоятельным и контрольным работам
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю
  • Взаимодействие с родителями 

Цели курса

  • Повышение грамотности учащихся начальных классов.
  • Развитие устной и письменной речи
  • Развитие речевого мышления, памяти и внимания

    В процессе обучения ребенок научится понимать и активно применять орфографические правила. Обучение на курсе поможет ребенку преодолеть напряжение и страх перед письмом.
   Развитие вербальных и невербальных функций, участвующих в процессе письма. Работа по развитию орфографической зоркости, т.е. умения обнаруживать "трудные места" в письменном тексте. Обогащение словарного запаса, стимулирование функции общения. Развитие различных видов памяти и внимания.

Особенности курса

      Курс направлен на изучение основных орфограмм русского языка и создание фундамента для грамотного письма. Большое внимание уделяется преодолению проблем, лежащих в основе ошибочного написания. Для автоматизации навыков правописания и достижения положительного результата используются специальные методические приёмы.
     В процессе обучения ребенок научится понимать и активно применять орфографические правила, преодолеет напряжение и страх перед письмом.
    Особое внимание уделяется написанию различного вида диктантов, которые несут не только орфографическую, но и познавательную нагрузку. Постоянство применения диктантов ведет к снижению у детей страхов перед данным видом работ, что благотворно сказывается на учебном процессе.

Обучение проходит в группах численностью 4-7 человек. 

Программа курса:


ФОНЕТИКА. АКЦЕНТОЛОГИЯ
 1. Звуки и буквы
 2. Гласные звуки и буквы, их обозначающие
 3. Согласные звуки и буквы, их обозначающие    
     Согласные звуки, парные и непарные по глухости/звонкости
     Длительность звучания согласных звуков
     Согласные твердые и мягкие
     Согласные звуки, парные и непарные по твердости/мягкости
     Согласные щипящие

  ОРФОГРАФИЯ
  1. Правописание НЕ с различными частями речи
  2. Правописание гласных после щипящих и ц
  3. Правописание безударных гласных
  4. Правописание слов с мягким знаком - показателем мягкости
  5. Правописание слов с щипящими согласными на конце и середине
  6. Правописание грамматического мягкого знака после щипящих  
  7. Правописание слов с раздельными ъ и ь 
  8. Правописание слов с удвоенными (двойными) согласными
  9. Правописание слов с непроизносимыми согласными
  10. Правописание слов с сомнительными согласными на конце и середине слов
  11. Правописание корней с чередованием гласных

 МОРФЕМИКА
1. Состав слова : из каких частей состоит слово
    Окончание
    Основа слова
    Корень
    Приставка
    Суффикс

 МОРФОЛОГИЯ
1. Части речи. Система частей речи в русском языке
2. Самостоятельные части речи
     Имя существительное
     Имя прилагательное 
     Имя числительное
     Местоимение
     Глагол
     Причастие как особая форма глагола
     Деепричастие как особая форма глагола
     Наречие
 3. Слова категории состояния
 4. Служебные части речи
     Частицы
     Союзы
     Предлоги
5. Особые части речи
     Модальные слова
     Междометие
     Звукоподражания

 СИНТАКСИС
1. Словосочетание
2. Предложение 
    Виды предложений по цели высказывания
    Предложения и их эмоциональная окраска (интонация)
    Члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения
    Простые и сложные предложения
    Односоставные и двусоставные предложения
    Полные и неполные предложения
    Осложненные и неосложненные предложения
3. Знаки препинания

Курс ведут наши опытные педагоги

Ирина Анатольевна
Заведующая отделением русского языка
Ирина Анатольевна применяет на уроках занимательный материал из исторической грамматики.