Экзамены для преподавателей
TKT YL
TKT: YL (Young Learners) - это Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка, проверяющий знания методики преподавания младшим школьникам.
Цель прохождения экзамена:
Успешное прохождение экзамена - это свидетельство профессионального роста, официальное подтверждение профессионализма учителя и возможность получения большей уверенности в себе при обучении английскому языку младших школьников.
Предназначение экзамена:Экзамен предназначен для всех тех, кто либо только собирается стать преподавателем английского языка, либо уже таковым является и работает с возрастной группой 6-12 лет. Наличие опыта преподавания для прохождения экзамена необязательно.
Под знанием методики преподавания английского языка младшим школьникам в данном экзамене подразумевается следующее:
Часть 1. Знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком в младшем школьном возрасте
- психологические и психофизиологические характеристики младших школьников,
- индивидуальные особенности учащегося (индивидуальные учебные стили);
- развитие учебных стратегий посредством изучения английского языка;
- технологии, способствующие развитию навыков общения на английском языке;
- знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса
Часть 2. Планирование урока и использование дополнительных ресурсов
- знание структуры урока и отдельных этапов урока;
- умение подобрать дополнительные пособия и материалы
Часть3.Ведение урока для младших школьников
- умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе;
- знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала и типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков
- знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
Часть 4.Формы текущего и итогового контролядля младших школьников
- знание видов контроля;
- умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся