Заказ обратного звонка

Ваше имя*
Ваш E-mail
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Экзамены для преподавателей

TKT YL

TKT: YL (Young Learners)   - это Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка, проверяющий знания методики преподавания младшим школьникам.

Цель прохождения экзамена:

Успешное прохождение экзамена - это свидетельство профессионального роста, официальное подтверждение профессионализма учителя и возможность получения большей уверенности в себе при обучении английскому языку младших школьников.

Предназначение экзамена:

Экзамен предназначен для всех тех, кто либо только собирается стать преподавателем английского языка, либо уже таковым является и работает с возрастной группой 6-12 лет. Наличие опыта преподавания для прохождения экзамена необязательно.

Под знанием методики преподавания английского языка младшим школьникам в данном экзамене подразумевается следующее:

Часть 1. Знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком в младшем школьном возрасте

  • психологические и психофизиологические характеристики младших школьников,
  • индивидуальные особенности учащегося (индивидуальные учебные стили);
  • развитие учебных стратегий посредством изучения английского языка;
  • технологии, способствующие развитию навыков общения на английском языке;
  • знание соответствующей методической терминологии для описания учебного процесса

Часть 2. Планирование урока и использование дополнительных ресурсов

  • знание структуры урока и отдельных этапов урока;
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы

Часть3.Ведение урока для младших школьников

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание, вести вопросно-ответную работу, помочь учащемуся правильно оформить своё высказывание на языке, объяснить значение нового слова умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе;
  • знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов подачи нового материала и типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации

Часть 4.Формы текущего и итогового контролядля младших школьников

  • знание видов контроля;
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся